Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Магнитогорцы приняли участие в социальном опросе Кредит Урал Банка

Магнитогорцы приняли участие в социальном опросе Кредит Урал Банка

30.01.2017

Кредит Урал Банк известен магнитогорцам не только как ведущее финансово-кредитное учреждение города. Важная составляющая деятельности Банка – социальная и благотворительная деятельность на благо родного города. Банк более 20 лет работает в Магнитогорске, живет интересами города и его жителей, и во всех направлениях своей деятельности, будь то разработка новых продуктов и услуг или реализация социальных программ, руководствуется мнением горожан.
Недавно в отделениях и на сайте Банка завершился опрос, в ходе которого жители нашего города поделились своим мнением о том, какие направления благотворительности наиболее важны для Магнитогорска. В нем приняли участие более 16 000 респондентов. По итогам опроса голоса респондентов распределились по направлениям следующим образом:

  • «Программы поддержки медицины (в т.ч. финансирование лечения детей)» - 38% опрошенных;
  • «Помощь детям-сиротам и одаренным детям» - 33% опрошенных;
  • «Помощь пенсионерам и инвалидам» - 21% опрошенных;
  • «Поддержка спорта» -5% опрошенных;
  • «Прочие благотворительные программы» - 3% опрошенных.

Стоит отметить, что у участников опроса была возможность предложить свой вариант, указав его в категории «Прочие благотворительные программы». Среди наиболее популярных ответов – «Помощь бездомным животным», «Помощь многодетным семьям», «Благотворительность в сфере культуры и образования».
Кредит Урал Банк благодарит всех горожан, не оставшихся равнодушными к социальным вопросам родного города и принявших участие в опросе. Результаты исследования будут учтены при реализации благотворительной деятельности Банка «КУБ» (АО).



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх