Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Денежные переводы с помощью сервисов Банка - удобно, легко и быстро!

Денежные переводы с помощью сервисов Банка - удобно, легко и быстро!

14.02.2017

Довольно часто возникает ситуация, когда необходимо срочно перевести деньги родственнику или знакомому. Как совершить перевод быстро и с минимальными затратами? Кредит Урал Банк предлагает несколько удобных способов:

С помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct»/мобильного приложения «КУБ-Mobile»:

  • По номеру счета/карты: Переводы – На счет/На карту – Ввести номер счета/карты и сумму перевода – Одобрить операцию. Операцию можно сохранить в виде шаблона, и при необходимости в дальнейшем совершить перевод за несколько секунд, не вводя реквизиты счета или карты.
  • По номеру телефона/e-mail*: Переводы/Быстрые переводы - По телефонному номеру/По e-mail - Ввести номер телефона получателя/е-mail получателя - Ввести сумму перевода - Одобрить совершение операции.

С помощью банкомата Банка: Платежи, переводы - Перевод на карту - Ввести номер карты получателя и сумму перевода – Одобрить операцию и получить чек.

Переводы денежных средств внутри Банка осуществляются бесплатно. Комиссии за переводы на карты других банков взимаются в соответствии со стандартными тарифами Банка. Переводы внутри Банка осуществляются в режиме «онлайн», при совершении перевода на счета/карты сторонних банков срок зачисления денежных средств определяется банком-получателем перевода.
Пользуйтесь удобными и современными сервисами Кредит Урал Банка для решения повседневных задач!
Круглосуточный Контакт-центр Банка: (3519) 24 89 33.

*При совершении переводов «По телефонному номеру» получатель перевода должен быть подключен к схеме SMS-оповещения. При совершении переводов «По e-mail» адрес электронной почты получателя должен присутствовать в базе данных Банка. При наличии у получателя двух и более карт необходимо выбрать, на какую карту будет совершен перевод.

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх