Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Уже 60 тысяч! Банк наградил «юбилейного» пользователя «КУБ-Direct»

Уже 60 тысяч! Банк наградил «юбилейного» пользователя «КУБ-Direct»

11.08.2017

Все больше горожан становятся пользователями полезного и удобного сервиса Кредит Урал Банка - системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». По сложившейся в Банке доброй традиции состоялось награждение «юбилейного», 60-тысячного пользователя системы.
Система интернет банкинга сегодня – уже не просто дань моде, а жизненная необходимость. Ведь «КУБ-Direct» позволяет оперативно совершать необходимые операции по банковскому счету, существенно экономя время на решение повседневных задач. Платежи и переводы, получение выписки по счету в режиме «онлайн», открытие и пополнение срочных вкладов с повышенной процентной ставкой, оперативная блокировка карты в случае утери, просмотр информации по кредитам – эти и многие другие операции доступны пользователям в любое удобное время и в любом месте, нужен только компьютер, мобильный телефон или планшет с выходом в сеть Интернет.
-Стабильный рост числа пользователей системы «КУБ-Direct» для нас – подтверждение ее эффективности и востребованности, - отмечает Старший Вице-Президент Банка «КУБ» (АО) Александр Довженок. - За год к системе подключились более 7 000 наших клиентов. Сегодня мы приветствуем 60-тысячного пользователя системы, а значит, уже каждый четвертый трудоспособный магнитогорец пользуется интернет-банком от Кредит Урал Банка. Горожане становятся все мобильнее – около половины абонентов «КУБ-Direct» предпочитают пользоваться мобильной версией системы.
Обладателем счастливого 60-тысячного номера стала Ксения Попова, водитель ООО «Механоремонтный комплекс». Получив памятные подарки от Кредит Урал Банка, клиентка поделилась первыми впечатлениями от работы с системой «КУБ-Direct»:
- С системой «КУБ-Direct» меня, можно сказать, свела сама жизнь – муж обратился в отделение банка, чтобы заблокировать потерянную карту. Специалист КУБа посоветовала ему подключить интернет-банк, чтобы при необходимости можно было быстро заблокировать карту, не обращаясь в банк. Вслед за мужем подключилась и я. Поработав немного с системой, я поняла, что теперь смогу экономить массу времени – оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, детский сад – спасибо банку за такую возможность! И, конечно, за подарки!
Востребованность сервиса у клиентов – это не только достижение для банка, но и еще и серьезная ответственность. Информационные технологии стремительно развиваются, и разработчикам банковских сервисов необходимо вести постоянную работу по их совершенствованию.
- Сейчас наш банк заканчивает масштабную работу над совершенствованием интерфейса и расширением функционала системы «КУБ-Direct», - комментирует Александр Довженок. - В ближайшее время клиенты смогут оценить результаты нашей работы: сервис станет еще удобнее в использовании, приятные изменения произойдут и в дизайне.
Получить доступ к возможностям системы «КУБ-Direct» просто: отправьте заявку на подключение с помощью сайта Банка, банкомата, информационного киоска «Мой ММК» или обратитесь к специалисту в любом отделении Кредит Урал Банка. На сайте Банка можно также ознакомиться с демо-версией системы.
Круглосуточный Контакт-центр: (3519) 24 89 33.

Экономьте свое время, пользуясь системой «КУБ-Direct»!

 Узнавайте наши новости первыми – в паблик-аккаунте Банка в мессенджере Viber!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх