х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Кредит Урал Банк провел серию вебинаров для бизнес-сообщества

Кредит Урал Банк провел серию вебинаров для бизнес-сообщества

05.06.2020

В мае Банк «КУБ» (АО) организовал для клиентов серию вебинаров «Минимизация рисков мошенничества». В вебинарах на платформе Zoom приняли участие представители различных отраслей бизнеса. На мероприятиях обсуждали распространенные способы мошенничества и методы защиты от них.

Начальник управления клиентских отношений Банка «КУБ» (АО) Ирина Авраменко выступила модератором онлайн-мероприятий. Открыв первый вебинар цикла, она отметила, что главная задача Банка — это сохранность данных и денежных средств клиентов. «Кредит Урал Банк использует самые современные средства защиты и, несмотря на это, периодически блокирует новые угрозы. При этом самая надёжная защита от мошеннических атак — ваша осведомленность, бдительность и осторожность», — акцентировала внимание участников Ирина Авраменко.

В том числе из-за пандемии коронавируса в последние несколько месяцев ЦБ РФ зафиксировал кратный рост числа мошеннических действий. Участникам вебинара рассказали о мошеннических схемах, от которых могут пострадать как физические лица, так и представители бизнеса. В конце мероприятия докладчики ответили на поступившие вопросы, касающиеся мер безопасности при работе в Интернете, с интернет-банкингом, пластиковыми картами и возможными последствиями мошеннических атак. В связи с этим участникам напомнили основные правила безопасности:

  • Не сообщать посторонним людям и не вводить на неизвестных сайтах данные банковской карты, коды и пароли из SMS-сообщений, под какими бы предлогами эту информацию не пытались узнать третьи лица.
  • При поступлении подозрительных звонков и SMS необходимо сразу связаться по официальному номеру с обслуживающим банком.

Для Кредит Урал Банка важно находиться в постоянном диалоге со своими клиентами и делать обслуживание максимально удобным, комфортным и безопасным. Клиенты в любое время могут обратиться по всем вопросам, связанным с использованием и обслуживанием карт, по телефону круглосуточного Контакт-центра: +7 (3519) 248 933. Подробные рекомендации по безопасному использованию банковских карт и работе с ними в Интернете размещены в разделе «Рекомендации по защите от мошенников» на сайте Кредит Урал Банка.

    Узнавайте наши новости первыми – в паблик-аккаунте Банка в мессенджере Viber!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх