х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Новости
Подписаться на рассылку

12.12.2019 Залоговое имущество на выгодных условиях

11.12.2019 Кредит Урал Банк получил награду «За лучшее корпоративное управление»

10.12.2019 Выгода, как ни крути! Тариф «КУБ-Эконом»

09.12.2019 Новый год — в новой квартире: ипотека в Кредит Урал Банке стала ещё доступнее!

07.12.2019 «Космолэнд» — партнер программы привилегий «Город скидок+»


Распечатать
Главная страница - Частным лицам - Интернет-банкинг - Вопросы и ответы по интернет-банкингу

Вопросы и ответы по интернет-банкингу

1. Возможен ли перевод денег на Украину, используя сервис «КУБ-Direct», и каким образом это можно сделать?

С помощью системы «КУБ-Direct» можно осуществить перевод на любую карту VISA, выпущенную российским банком. Перевод на карты украинских банков невозможен.

2. Нужно заплатить за учебу в другом городе. Дали реквизиты, возможно ли в «КУБ-Direct» сделать такую свободную оплату?

В системе "КУБ-Direct" существует возможность совершать свободные платежи: раздел «Платежи» - «Платежное поручение». Выполнить платеж можно, добавив шаблон, либо без шаблона, заполнив все необходимые поля.

3. Как можно подключиться к КУБ-Direct (управление своим счётом) и отключиться?

Подключиться к "КУБ-Direct" возможно следующими способами:
1. Подойти в отделение Банка "КУБ" (АО) с паспортом;
2. Подписаться на "КУБ-Direct" через сайт Банка "КУБ" (АО) в разделе Интернет-банкинг>КУБ-Direct;
3. Подписаться на "КУБ-Direct" через банкомат  Банка "КУБ" (АО).
Чтобы отключиться от данного сервиса, необходимо подойти в любое отделение Банка "КУБ" (АО) с паспортом.

4. Почему возникают периодические проблемы с отправкой смс с паролем?

Речь скорее стоит вести о проблеме получения СМС, т.к. отправка сообщения производится сразу при попытке входа в "КУБ-Direct", тут никаких задержек не происходит. Причины задержек при получении СМС могут быть различными: это и перегруженность сети оператора, и неполадкии на каналах связи, и пр. Для точной диагностики причины задержки в получении Вами сообщения необходима информация о Вашем операторе сотовой связи и времени, когда Вы заходили в "КУБ-Direct". Рекомендуем обратиться с круглосуточную службы поддержки клиентов 24-89-33.

5. По ошибке отправил деньги на не существующий счет через систему, как можно их вернуть?

Для перепроведения платежа на верный номер, Вам необходимо отправить на contact@creditural.ru или сообщить по тел. 24-89-33 детали платежа: когда, на какой номер был осуществлен платеж, а также ваше ФИО. После предоставления данных будет возможно скорректировать платеж на верный л/с, согласно условиям вендора возможности проведения корректировок/отмен.
Если Вы ошиблись в выборе провайдера, то в любом отделении Банка "КУБ" (АО) Вы можете написать заявление на отмену платежа согласно условиям вендора возможности проведения корректировок/отмен.

6. Возможно ли подключить книжный счет к "КУБ-Direct" так же, как карточный? Если да, то как?

Для того, чтобы подключить книжный счет к просмотру в системе "КУБ-Direct", Вам необходимо обратится в любое отделение банка.

7. Можно ли через КУБ-Direct оплачивать коммунальные услуги ЖСК. Если можно, то как узнать, есть ли у нашего ЖСК договор с вашим банком. Можно ли оплачивать за детский сад? В д/саде требуют квитанцию с оплатой, как быть, если оплата происходит через интернет?

Да, в системе "КУБ-Direct" можно оплатить коммунальные услуги ЖСК.
1. Вариант «а». При выборе получателя платежа в разделе «Коммунальные услуги» необходимо найти и выбрать тот ЖСК, на который будет совершаться платеж.
Вариант «б». Если конкретный ЖСК - получатель платежа не найден среди предопределенных получателей в разделе «Коммунальные услуги», Вы можете использовать опцию платежа по произвольным реквизитам - пункт меню «Платежи» - «Платежное поручение». Для того, чтобы оформить платежное поручение Вам необходимо знать полные банковские реквизиты организации - получателя платежа (в Вашем случае ЖСК).
2. Детский сад оплачивать можно. При выборе получателя платежа в разделе " Образовательные услуги / Дет.сады« необходимо найти и выбрать УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г.МАГНИТОГОРСКА МУ ЦБ »ОБРАЗОВАНИЕ" ПЛАТА ЗА Д/САД по соответствующему району.
Квитанция по оплате - можно распечатать информацию о совершенном платеже непосредственно в системе "КУБ-Direct" и представить это в качестве квитанции об оплате.

Вверх